воскресенье, 21 октября 2018 г.

А у нас снег идет

  Вчера был последний(?) солнечный день золотой осени. С утра сегодня набежали тучи, а к обеду пошел дождь со снегом, и сейчас идет.
  Сразу как-то грустно на душе. Я заметила, что в последние года меня удручают пасмурные дни. Прошлой осенью и даже зимой мне катастрофически не хватало солнца. Может раньше это не замечалось, потому что были заботы - работа, дети, домашние хлопоты. А теперь времени свободного больше, вот и накатывает депрессия от отсутствия солнечных дней.
  А мы ее, депрессию, будем выгонять любимым делом!!! Вяжу новогоднего, рождественского эльфа. Давно, лет 6-7 назад, описание скопировала, еще когда только начинала вязать игрушки, но как-то руки не доходили. Я хочу избавиться от лишних записей и закладок на компьютере, вот и очередь эльфа подошла.
  Самого я уже связала, вот колпачок доделаю и покажу.
  А чем вы занимаетесь, когда на улице такая погода, и когда не нужно идти на работу? Вот так, например:
         
     Или так
Фото не мое, взято из интернета. 

5 комментариев:

  1. Наталья!Мне так понравилось фото из интернета с "живым" дождём! Осень и дожди я люблю! Когда идёт дождь моя однокурсница, с содроганием сообщает близким: знаете, а близкие заканчивают предложение, это любимая погода для Людмилы. В дождь я беру зонт, проверяю обувь и выхожу гулять. Одна. Мои родные любые климатические осадки не любят. За исключением лёгкого снежка, но не такого какой сейчас идёт с мокрым дождём. Люблю спать под дождь. А главное спасение, Наталья, сами нашли! Это хобби! Вязаными игрушками я восхищалась на выставках. Это такой кропотливый труд! Игрушки как лицо хозяйки- рукодельница, умница, красавица! Если сумерки не в масть, побольше света, есть же теперь энергосберегающие лампы. Хотя сама я их не люблю. Я, когда меня стало накрывать, вытаскиваю из "закромов Родины" салфетки яркие, посуду купила солнечную. Не сервиз, а бульонницы, кружки, тарелки на 3 персоны. Жгу много свечей. Красных, ароматизированные не прижились. У меня свой любимый набор комедийных сериалов, фильмов, под которые вяжу.Хожу в библиотеку. Читаю.Гуляем много. Чириканье с подругами. Набор прост.
    Хорошей рукотворной недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю дождь, но только летний! А вот когда надолго пасмурные дни наступают, то не люблю. Да и сейчас мне скучать не приходится. Брат уехал в командировку, на мне два племянника, 8 и 10 лет. Мама их любит погулять, зависает на недели, вот уже четвертая пошла. А я с детьми опять учусь, уроки, проводы в школу, встречи, кормление. При чем один ест все, а другой вегетарианец, приходится крутиться. Вязание и чтение теперь только урывками, про ТВ я вообще молчу. И до компа не всегда доберешься, пацаны то комп, то планшет оккупируют. Пытаюсь занимать шашками, играми, читать не хотят, но заставляю. Так и дни летят, продержаться бы две недели!

      Удалить
  2. Наталья, надо думать,что после пасмурных дней наступят опять солнечные! И они тем-более будут радостными, после дождливых.
    И в пасмурные больше времени на рукоделие!))

    ОтветитьУдалить
  3. Возиться с детьми хлопотно, но благодаря им ты молодеешь запросто!
    Начинаешь даже их глазами на мир смотреть, выискиваешь вокруг что-то, чем их заинтересовать, а получается, что и сам подтягиваешься на их энергетический уровень.

    С пасмурными днями и сопутствующей вялой депрессией есть один работающий вариант, доказанный научно: ярко освещённое помещение. Только желательно, чтобы подсветка была сделана эстетично, т.е. жесткий мощный яркий свет просто раздражает. Я подбираю люстры, светильники, настенные лампы так, чтобы они направляли свет то на комнатные растения, то на картины, или на потолок или часть стены, да и форма плафонов мне важна. Получается уютное красивое место, в котором очень приятно находиться.
    Свет приводит к более интенсивной выработке серотонина, «гормона счастья», общий тонус повышается, и находятся «сами по себе» занятия, приятные именно для тебя, хотя они у всех разные

    ОтветитьУдалить