суббота, 17 января 2015 г.

Детское платье и куколки на заказ

  Я тут в декабре немного на заказ вязала. Платье для маленькой девочки Дашеньки попросила связать ее бабушка Оля, моя хорошая знакомая. Кстати, Оля сама очень хорошо вяжет крючком, обожает "Ирландию", но вот спицами не любит вязать. Вот что получилось:
 Вязала по описанию из журнала, название не помню. Намучилась со схемой подола, много ошибок, да и кокетку немного изменила. Хозяйке понравилось. А куколку связала просто так, в подарок. За все мне заплатили 600 рублей, неплохо для начала.

  Оля показада платье и куколку на работе, и я получила заказ на еще 2 куколки . Обе куколки связаны по моему любимому описанию куколки Феечки Изюминки. Просто мальчика одела сама, как захотелось. За них мне еще по 250 рублей заплатили.
   А потом с легкой Олиной руки мне заказали два платья на девочек 6-ти лет. Пряжа заказчицы, а выбор модели и инструмента мои. И так как мне давно хотелось связать девичьи платья, а внуки у меня мальчишки, я отрываюсь!!! Скопировала кучу!! Пока в стадии завершения платье крючком. Скоро покажу!



10 комментариев:

  1. Как здорово!
    Наташа очень интересные и достойные куклы! и очень кропотливые.
    Платье чудесное, чет кажется маловато 600 руб. Интересно сколько времени уходит на платье?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я, можно сказать, первый раз такой заказ выполняю. Оля сама на заказ вяжет, объяснила расценки, да и она мне всегда помогала. поэтому я считаю, достаточно. Вот недавно увидела в одном блоге примерный подсчет на вязаные изделия. Найду, выложу. Но в нашем маленьком городе такие цены нереально.

      Удалить
    2. Ну конечно, я и сама за шитье беру дешевле , чем оно стоит на самом деле)))
      Но подсчет выложи, любопытно.

      Удалить
  2. Наташа, молодец-молодец! Милое платьице, а куклы как живые, с характерами, жизнерадостные такие! И денежка в семью....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, прибавка была кстати! А еще это репетиция перед пенсией! Подрабатывать вдруг буду.

      Удалить
  3. Поздравляю!!!Это хорошо,когда за твою работы у платят!!!Тем более за качественно сделанную работу!!!Платье очень классные!!!И куколки прикольные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Начало положено удачное. Приятно, что появилась возможность повязать девчачьи вещички.
    Куколки прелесть! По одной схеме, а все такие разные, со своим характером.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, замечательное получилось платье! И куколка преелестна!

    ОтветитьУдалить