вторник, 28 августа 2012 г.

Детский период. Часть 1.

    Как вы уже знаете, мы живем в ожидании внука. Поэтому я усиленно вяжу, мастерю, а еще хочу вышить. Писать и даже читать мои любимые блоги совсем нет времени. В сентябре будет возможность передать с оказией посылочку, вот и тороплюсь.
   Вот что я уже смастерила:
 Плед или одеялко в коляску крючком. Навязала 169 фрагментов, честно - не мое, мне больше нравится вязать целиком вещь. Пряжа акриловая, Картопи в 1 ниточку.
В процессе еще один плед спицами из пряжи детской серии Alize Bebe (Турция), 100% акрил. Вяжется с удовольствием, мягенький, объемный получается.
   Цвет нежно-голубой, на фото совсем не передался.
А еще я мастерю слингобусы. И сегодня получила посылку с заказанными можжевеловыми бусинами. Рада и довольна, только нужно было больше мелких выписать, для связки, а я на крупные польстилась. Вот какое богатство:
И вот такие бусы уже изготовила:
 и  

Кодовые названия - Лягушонок на болоте, Радужная или радостная гусеничка и Мишка на севере. Мишка отстегивается. Все идеи почерпнула в Интернете на разных сайтах.
Еще у меня готов костюм и куколка, но про это в следующий раз.
       

12 комментариев:

  1. Какая бабулечка умница! Всё такое нежное, красивое!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милые вещички!
    Наталья,я мотивы всегда соединяю в последнем ряду.Возможно,поэтому я люблю мотивами вязать)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже соединяла в процессе, но уж очень их много!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какая красота! Я себе слингобусы так и не осилила, а так жаль.
    Такие мелкие мотивы я тоже не люблю. Нашла один плед из 4 мотивов, очень красивый. Обязательно свяжу, хотя бы кукольный

    ОтветитьУдалить
  5. Респект бабушке!!!Придвнное малышу готово!!!
    По себе знаю(вернее по своим детям),как удобно с вязанным покрывальцем.Вязала подобное,очень удобно в коляске ребёночка накрывать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные пледики, нежные вещицы. Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие милые, уютные вещички! Сейчас пледики, затем пинетки... кофточки... так приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах как всё красиво!!! Умница! Пледики особо понравились)))

    ОтветитьУдалить
  9. Все красиво! Особенно понравился плед.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, открытка и магнитик пришли! Спасибо огромное. В блоге Хочу открытку уже есть пост.

    ОтветитьУдалить