понедельник, 16 мая 2011 г.

Про платье и не только

 Платье для Юли помаленьку движется к завершению. Если бы не болезнь, я бы уже столько связала! А сейчас приходится сильно себя ограничивать. Но я все равно вяжу - 4-6-8 рядов за присест.

  Осталось довязать перед и оформить горловину. Надеюсь, что осилю.

А в планах еще столько хочется связать к лету! И к приезду Юли с Лешей, ничего не успеваю, а так бы хотелось!
 В прошлом году я связала Леше "ирландский свитер", носит с удовольствием. только фото так и не прислали.

А вязала по этому описанию, только с горловиной другой.
Вообще зять у меня очень любит "ручные" вещи, и мне нравится, что он их с удовольствием носит.
Вот этот жилет я отправляла им с оказией, Леша очень был доволен, а уж я-то как!!!

Это Юля с Лешей на барбекю у друзей. И Леша в связанном мной жилете.

2 комментария:

  1. Где б такого Лешу найти!!! Золото, а не парень!!! Любит трикотаж, а идет ему как!!!
    Наталья, всё постепенно свяжется. Главное, постепенно выздоравливать. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вика! Конечно, все образуется, только время нужно!

    ОтветитьУдалить