воскресенье, 6 октября 2024 г.

Возвращаюсь к нормальной жизни. Потихоньку.

     Здравствуйте, мои дорогие блогодрузья! Я немного выпала из жизни Блогспота, но я читала ваши посты, иногда комментировала. А вот самой писать почему-то было неохота. Хотя жизнь продолжается, здоровье не улучшается. но все же кое-какие сдвиги есть. Я теперь хожу с тросточкой, почти освоила, но все же нога беспокоит, отекает, и иногда клинит в колене. На снимках вроде все нормально, но я же чувствую что колено то горит, то холодное, отек то есть, то нет. Врачи говорят, что инфекция остается и нужно 3-4 года проходить курсами лечение антибиотиками широкого профиля, весной и осенью. Но вот пока занимаюсь другой проблемой. Я очень боялась, что на фоне стресса вылезет что-то по моему основному заболеванию. К счастью, вроде бы все хорошо. На днях еду к онкологу на плановое обследование. Посмотрим, что скажет и потом хочу проконсультироваться с врачом, который меня повторно оперировал. Ну это я так, немного пожаловалась. А так я стараюсь не раскисать. 

  Начала посещать свою любимую Арт-площадку и даже 4 октября ездила в Белово. Там наш музей открывал выставку "Непростой сибирский валенок", а мы- несколько жихарок - показывали МК по сухому и мокрому валянию для студентов медколледжа. Устала конечно, но впечатлений положительных больше.

 
Мне понравилось и как нас встречали и сам город - чистый, уютный. А студенты с интересом валяли сувенирные валеночки и мышек под нашим руководством.

А в сентябре наш город принимал гостей в рамках форума "Узоры Кузбасса". Мы тоже участвовали с "браслетами выживания". Пока я со своими болячками была, наши мастерицы освоили плетение этих браслетов и уже не одну партию отправили на СВО. Надеюсь, что кому-то они помогли. 
  А вот с рукоделием у меня пока беда. Нет, я не сижу без дела, то вяжу следки, то коврик из трикотажа, но все как-то незаметно. Шить пока не хочется, хотя много задумок есть. Но думаю, что это пройдет и все наладится. Зато я много читаю. Вот!





Комментариев нет:

Отправить комментарий