воскресенье, 30 июня 2024 г.

Попасть в мировую статистику или вляпаться?

    Всем привет, дорогие друзья, и крепкого здоровья!

  Вы, наверное, думаете, что я уже вовсю скачу на ногах, но не тут-то было. Рано я радовалась, всего месяц, а теперь уже полтора месяца мучений! Я писала, что у меня немного сочился послеоперационный шов, а 19 мая на перевязке сестра прошла зонтом по шву и у меня вскрылся свищ. С тех пор начались хождения по мукам. В клинике, где делала операцию, сказали, что у них только чистые протезы, а мне нужно лечится в гнойном отделении. Я отлежала 10 дней в нашем городе в трамотделении, делали перевязки и кололи антибиотики - без результата. 

   Поехала на консультацию в Томск, завотделением можно сказать отфутболил. То, что попала инфекция, он не отрицал, но сказал, что это мировая статистика, так бывает, радуйтесь, вы в нее попали. В Томск меня не возьмут, т.к. не местная, лечитесь по месту жительства.

  У нас в области гнойная хирургия только в Кедровке, и в какой-то больнице в Кемерово. Слава Богу меня взяли в Кедровку. 5 июня я легла, 10 -го сделали операцию, почистили сустав, поставили дренажные трубки. Промывали через них, боль адская, т.к их нужно было поправлять. Я отлежала три недели там, приняла кучу антибиотиков, подхватила кучу инфекций, и кашляла и нюх теряла на два дня, словом весь букет. В четверг выписали домой. Из нижнего дренажного отверстия продолжает сочится. Езжу на перевязки и сколько это будет продолжаться неизвестно. Пока не затянется полость, а это долго!

  Жалею, что согласилась на операцию, теперь столько ограничений. Но почему на консультации об этом не говорят совсем? А что вы боитесь? А как вы вообще ходите? А то что после операции может быть все что угодно, вплоть до отторжения организмом, никто ни слова. 

  Вот такие дела!

11 комментариев:

  1. Наталья!, а я так и думала, что разрабатываешь ногу. Ужас! Самое ужасное, что клиника не отвечает за последствия!
    Мужества, терпения, без них никак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Я уже прошла этап от отчаяния до беспомощности. Теперь этап надежды на выздоровление.

      Удалить
  2. Дорогая Наталья! Мне очень жаль, что так получилось! Держитесь! Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! И так бывает! И сразу вопрос - а почему именно я? :)

      Удалить
  3. Наталья, я от всей души желаю вам крепкого здоровья.
    Да уж, больничные инфекции - это плохо. У меня муж уже больше года после операции не может вывести больничную инфекцию и антибиотики не помогают.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья,только позитивные мысли!!!
    Выздоровления вам!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, я ваш молчаливый читатель.
    Но сейчас не могу промолчать.
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить