воскресенье, 2 июля 2023 г.

День города!

   Вчера наш город отмечал свой 92 год рождения. Я уже давно не была на таких праздниках, хотя живу в 10 минутах ходьбы от Нижнего парка, где проходят подобные мероприятия. Когда дети были маленькие всегда ходили, став старше встречались с друзьями, а теперь как-то все ушло. Но наши мастерицы принимали участие в ярмарке-выставке и я решила тоже попробовать . Первый раз! И продала две игрушки и лоскутные бусы, конечно за чисто символическую плату, но зато посмотрела на людей, себя показала, оценила предлагаемый товар, сделала для себя выводы, и да, окупила материал! 


 
 Народа был, подходили, восхищались, но покупали мало. Хотя на мой взгляд были стоящие вещи, были и примитивные. Я не фотографировала все, но по лоткам прошлась, посмотрела. Конечно, в нашем городе продать товар за реальную цену невозможно, если только не работаешь на заказ или наткнешься на настоящего ценителя. Да и народ на такие мероприятия идет не за покупками.
  Организация мероприятия была не на высоте, мне так показалось. не хватало карты локаций, музыкальное сопровождение у каждой площадки было на максимум, что мешало оценивать соседние площадки. Рядом  снами пел казачий хор, вживую без микрофона, так мы его почти не слышали. Интересно работал кукольный театр, девочки из театра моды в костюмах ходили по аллеям, еще какие-то действия шли за спиной. 
   А в целом, учитывая обстановку в стране, да и ситуацию в городе(накануне арестовали нашего мэра), мероприятие прошло нормально. А наш любимый музей все равно лучший! Организовали фотозону и всем желающим дали возможность получить ретро фотографию. Бесплатно!
   

 

 Мы тоже сфотографировались, конечно! :)



12 комментариев:

  1. Наталья! Поздравляю с почином, ушли,т.е. подарены добрые изделия своих рук. Опыт участия в празднике города, все в копилку эмоций. И в большом городе, если это не курортный, народные мастера не смогут получить достойную оплату за свои изделия. Была свидетелем как владелец крутой машины, с шумом и гамом припарковался, чтобы все заметили его джип, торговался за три копейки за брелок для внучки. Его цена была 70 процентов от материала.
    Цена мастера была только за материал. Сколько мастер выслушала от белка. Недаром рукодельными изделия называют медленными товарами. Нужно искать свою нишу, по возможности.
    Поздравляю с почином!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда. Мне было интересно, обычно я дарю свои изделия. Чтобы найти нишу, нужно двигаться в одном направлении, а мне все хочется попробовать!

      Удалить
  2. Наталья, поздравляю вас с Днем рождения вашего города!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, как же мне нравится такое народное творчество. Полюбовалась вашими фотографиями.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья,поздравляю,у вас теперь есть опыт продаж)
    И прогулялись хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне понравилось. И даже захотелось участвовать еще. :)

      Удалить
  5. Наташа, с Днем города!
    Хорошо провела время, прекрасно выглядишь, фото в платке вообще супер. И платье твое синее красивое. Неважно за какую цену продала игрушки и бусики, мне кажется, по-любому приятно, что кому-то понравились твои работы, и они буду жить у людей в домах и радовать. А лоскутные бусы я даже и не видела никогда. Может, у нас тоже кто-то такое делает, но я в последнее время не хожу на ярмарки именно потому, что боюсь накупить красивостей и разориться уже совсем. Мне обязательно хочется что-то рукодельное притащить домой.
    Очень давно, когда моя старшая была еще маленькой, я купила ей на ярмарке-выставке лисичку из папье-маше. Продавала девочка чуть старше моей - она сама делала фигурки из газет - научилась на каком-то кружке во дворце молодежи, сама клеила, раскрашивала, покрывала лаком. И вот решила попробовать заработать на них хоть чуть-чуть. Фигурок у нее было много , моя дочка выбрала лисичку, а маленькая мастерица еще и снабдила нас инструкцией, как эту фигурку протирать, чтобы лак не стереть, ну и так далее. Я думала, что моя девица эту лисичку быстро или сомнет, или сломает, или забросит. Но нет. Дети выросли, лисичка стоит у меня на кухне на видном месте, и я ее очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, я и не задавалась целью дорого продать. Обычно я вообще дарю. А тут материал отработала и даже сверху. :) Пусть люди радуются. Хомячок так понравился девушке, что она даже еще подходила, спрашивала как он так связан. А я и рада. А бусам я в музее научилась, Техника называется - жмурение, Поищи бусы из лоскутков, хотя у тебя и настоящей бижутерии хватает. Но такие бусы можно сделать под любой наряд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, дело именно в том, что сделать самой украшение под любой наряд - интересно же! А количество шкатулок с "бусиками" разной степени ценности в этом случае не имеет значения.
      Ну и тот факт, чтобы что-то продать по цене, которая кажется адекватной, совершенно не исключает и подарков и просто продажи ради удовольствия (подзаработать хоть трохи ) или по себестоимости. Я вот ничего не умею продавать совершенно. И очень из-за этого страдаю. Я могла бы распродать излишки цветов - лилейники, флоксы, тюльпаны к примеру, просто как кролики размножаются :))), или укоренять черенки самшита и бирючины для живой изгороди и продавать пачками людям для ландшафтного дизайна ли продать свои наряды, почти не ношенные, которые уже малы, хоть по 5 рублей (а там итальянские лекала, сестра одевала меня не один десяток лет) и не продала ничего. Раздала несколько огромных сумок вещей - детям подруги, в детский дом (что соответствовало возрасту: джинсы, майки) и что похуже - на скамейку положила во дворе, со скамейки девицы какие-то мигом забрали, пока я домой возвращалась. Ну, и на здоровье,

      но ! если бы мне удалось что-то продать, я была бы очень рада! Однако вот Бог не дал таланта продавца. Я покупать зато умею - сбиваю цену запросто :)

      Удалить
  7. Было отлично посмотеть фота и перечитать...
    Желаю отличного дня Ева из Чехии

    ОтветитьУдалить