среда, 24 октября 2018 г.

Рождественский эльф

   Довязала я своего эльфа и очень довольна. Еще одну закладку можно удалить. Некоторые девочки в Инстаграме выкладывают игрушки партиями, сразу несколько одинаковых. Я так не могу, мне надоедает однообразный труд.
 
  Вот таким получился мой эльф, заодно связала и парочку елочек, И еще на скорую руку смастерили с племянником подсвечник на школьную ярмарку. Теперь и себе такой хочу сделать, быстро и просто.
  А пацаны мои только и ждут, чтобы разрешили планшет взять, Готовы целыми днями играть в компьютерные игры. Представляю, что они творят дома одни! Какая уж тут учеба! Мама занята собой и гуляньями, папа работает, по командировкам ездит, дети предоставлены сами себе. Но ничего не поделать!
      Сегодня встречала младшего из школы, сфотографировала школьный двор. Это ведь и моя школа, я училась в ней, страшно подумать, сорок лет назад! 
   
   Здесь в мои школьные годы был разбит сад,  Росли низкорослые сливы, мелкие, но сладкие, или так казалось. Еще росли какие-то кустарники, немного грядок с овощами, маленький парничок был. Во время отработок мы старались попасть на участок, чтобы не досталось мыть школу. Это ведь сейчас школьникам - НИЗЗЯ!, а раньше генеральные уборки проводили регулярно, а уж дежурство в классе -святое дело!
  Пока ждала звонка разглядывала школу, и не могла узнать. Все переменилось, Убрали мастерские, где ребята осваивали навыки владения инструментом, перенесли на второй этаж учительскую, гардероб стал на месте библиотеки, а библиотека переехала в меньшую комнату. Да много чего изменилось. Учителя многие младше меня, ровесники и одноклассники брата!
 
 Только внешний облик здания напоминает о прошедших школьных годах, да и то издали!


10 комментариев:

  1. Уже снег? А у нас сегодня плюс 32 градуса. Какие замечательные подделки у тебя, Наташа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, нас и так осень побаловала. Первыйснег только в понедельник пошел, а так было сухо и тепло.
      А поделки я люблю, наверное, в детстве не наигралась.:-):-):-)

      Удалить
  2. Мдассс.
    характеристика мамы не айс...(
    Наташа, у вас снег? Мы еще держимся, хотя градусов 12 всего набегает днем.
    Мысленно еще в августе месяце.
    Поделки хороши, молодцы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это я так сдержанно, про маму. А так у меня только непечатные слова в голове. Ну что можно сказать про человека, которая ради гулянок оставляет детей на сутки, а то и трое одних? А папа тем временем в другой области, с ума сходит, звонит через каждый час. Вот и приходится помогать. На сегодняшний момент мама уже 4-ю неделю колобродит...

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья! Удалила коммент т.к. одновременно делала несколько дел
    и "наколбасила" ошибок!
    Эльф очень понравился, ёлочки, подсвечник оригинальный и душевный! Жму лапку: самой скучно делать повторы. А эльф очень притягательный!
    Школа притягательна воспоминаниями. В новых районах строят огромные лабиринты-монстры-школы. Это не значит, что они плохие, но мне милее более камерные формы. Кажется, что дух школьного единения складывается в таких школах. Но не факт. У нас то же снег.
    Брату и племянникам повезло, что есть сестра-тётя. Это сплошной озверин, оторвать детей от гаджетов. А уроки, это совсем засада.
    Успехов и терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я успела прочитать предыдущий комментарий, на смартфоне высветилось.:-):-) Я тоже с утра кучу дел разом делаю. Завтра хотим к сыну съездить в Томск, готовлю на выходные про запас. Брат приедет на выходные да тетю из Кемерово выписали,чтобы с детьми побыла до его приезда.
      А насчет помощи, то куда деваться. Жалко и его, и детей. Наши родители умерли, а ее в Осинниках живут, не до внуков. Благо на лето забирали, и то хорошо.

      Удалить
  5. Наталья, я тоже одинаковые игрушки не могу одновременно вязать.Мне обязательно менять вид деятельности надо,я переключаюсь на шитьё или ещё что-то другое.
    В нашей школе тоже многое поменяли, а вот уборка территории на детях до сих пор,да и внутри они "генералят" после окончаний четвертей. Вчера под дождём вместо урока физры листья собирали, потрудились. И это нормально, при сегодняшнем постоянном сидении детей в телефонах и компах,уж лучше на воздухе чтоб были.
    Сил вам в помощи с племянниками!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно, когда есть любимое дело и возможность им заниматься!
    Эльф получился прекрасно, со своим характером.
    С современными детьми сейчас действительно трудно, ведь все эти электронные игры мощно притягивают, и не нужно особых усилий прилагать, чтобы ими развлекаться.
    Я возила сына на массу спортивных занятий, на музыку, занятия в театре. Компьютерные игры были разрешены только по выходным, и была постоянная борьба со мной, но я держала свою планку строго и позиций не сдавала. Говорила, хочешь больше общаться с приятелями, идите на улицу, играйте в баскетбол, я вас отвезу на теннисные корты и почее, но сидеть за компом по полсуток в моем доме не позволяю.
    Теперь он взрослый парень, 23 года, сам собрал себе супер мощный компьютер на свои же денюжки(я не купила ему ни одной PlayStation), играет с друзьями, которые по всему миру живут и заодно во время игры общаются. Так как все они уже работающие специалисты, то за игрой обсуждают бизнес идеи, возможность свою компанию создать, новые контакты наладить и проч. Играют немного, потому что работают много, получается нечто вроде мужского клуба, типа нового вида общения...
    Так как он выполнил в моем понимании программу минимум (выучился, нашёл хорошую работу, ходит 3-4 раза в неделю в gym), то я и не лезу больше с ограничениями :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, если бы это были мои дети, или я постоянно с ними была, то да, и секции и разные подвижные игры были бы. Но я в их жизни время от времени, поэтому сложно устанавливать свои правила. И так стараюсь по мере возможности развлечь чем-то помимо компьютера. Но не всегда получается.

      Удалить