воскресенье, 14 октября 2018 г.

Шут, балет, рукоделие ...

  Начинаю помаленьку раскачиваться. Чуть-чуть вяжу, чуть-чуть вышиваю, начала опять ходить в клуб рукоделия. Так незаметно и уже середина осени подошла.
  Подсела на инстаграм, там чаще выкладываю фото, проще -  сфотографировал-выложил, и пост писать не надо. Зато можно посмотреть чем занимался в то или иное время.
  Так потихоньку сшила чехол для ножниц по МК, понравилось, может и еще сошью. Хотя сначала решила заказать, но потом решила, а чем я хуже, ведь иголку в руках умею держать. Вот что получилось:
Один оставила себе, первенец все-таки, второй подарила подруге. Своим чехольчиком теперь пользуюсь постоянно, удобно, всегда на месте ножнички и в сумке, когда беру на занятия, искать не приходиться.
  В клубе прошло занятие по бисероплетению, сначала загорелось, но быстро остыла. Нет, это не мое, да и не нужна мне бисерная елочка, к тому же материалы нужно еще докупать. Но суть плетения поняла. А наши мастерицы вовсю готовятся к Новому году. Приносили хрюшек, дедов Морозов и пр. Молодцы!!  Это я втихую сфотографировала, все заняты делом.

 Связала наконец-то игрушку, давно хотела такого маленького шута, довольна, хотя руки у него все-таки большие. Но я вяжу ирисом и крючком №1,1, а меньше мне уже совсем сложно, ничего не вижу. Оставила как есть. И сразу удалила описание, я таким образом подчищаю свои архивы.


Бубенчики пришлось поискать, в наших рукодельных магазинах запасы их кончились. Кстати, если кто захочет вязать такую игрушку, то описание, есть в свободном доступе. Наберите "Маленький шут крючком: и будет вам счастье.
  Осень в этом году радует, но ночью уже дул сильный ветер, и в соседней Томской области выпал первый снег, скоро и к нам придет.


  В пятницу ходила на балет Щелкунчик, понравилось. Дочка подруги выиграла билет, а сама не смогла, и подруга тоже, предложили мне, а я и рада. Понравилось очень. Выступали артисты Большого и Мариинского театров Москвы. Принимали наши зрители очень хорошо.
   Вот так,

6 комментариев:

  1. Хорошие рукодельные новости!
    Я на чехольчик тоже засматриваюсь))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, сшей обязательно, МК очень подробный, все просто. А я сейчас маленькую вышивку готовлю, чтобы еще сшить.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, какие великолепные работы. Шут чудесный, такой маленький, удаленький! Чехол уютное гнездо для ножниц. Интересно, что многие рукодельные кружки начинают работу с ёлочки. Любоваться люблю, но не дозрела до бисерных фигурок. Хотя есть в запасе набор для плетения фигурки! Выглядишь очень хорошо! Хорошей рукотворной осени!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Люда. Вот и я подумала, что покупать бисер и проволоку(500р.!), чтобы сделать ненужную мне елочку, не стоит. У меня есть подаренная подругой бисерная сакура, я ей любуюсь, стоит возле компьютера, и мне достаточно. А на эти деньги я лучше материал куплю для игрушек!!! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Красиво и сделано с любовью.

    ОтветитьУдалить