суббота, 12 февраля 2022 г.

И снова 16!

      А мне сегодня опять шестнадцать, если читать наоборот, конечно! Но свои 16 я ждала, радовалась,  а вот нынешние "шишнадцать" совсем не радуют.  

Мои шестнадцать.

    Нет, не так. Радуют, потому что живу,  относительно здорова, наслаждаюсь каждым днем, занимаюсь любимыми делами.  Но когда начинаешь задумываться, что уже жизнь почти вся позади, грустно!

    Сегодня гостей не ждала совсем, потому что сын не приехал(у него на работе многие болеют), а мои подруги тоже заняты. Одна работает, другая восстанавливается после болезни. Так что не нужно было готовиться, и  мне это (по секрету) даже немного понравилось. Утром муж кашу сварил, "праздничную" с брусникой, а потом борщ на недельку. На ужин я плов сделала. В обед  выпили по рюмочке, за здоровье. И я целый день отвечала на звонки, принимала виртуальные подарки. Ну и в реале были, конечно, капнули на карточку. 

  Американские внуки хором спели "Хеппи бездуй, баба Наташа", Правда младший спорил, что неправильно, нужно "Ваня говорить или папа" . Еще свой день рождения не забыл, да и скоро у папы будет. От них заказ принесли - букет и сладкий подарок. А торт завтра куплю, к чаю. У нас в клубе занятия завтра по декупажу. От сына подарок по почте идет, а подруги на следующей неделе обещают прийти. 

     Так что я свои 16 еще отгуляю!



   

22 комментария:

  1. Наташа,
    с шестнадцатилетием! Сил и здоровья крепкого, энергии и энтузиазма, эмоций исключительно положительных, вечной весны в душе, успехов, благ и...и исполнения самых заветных желаний! Уф)))
    Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья,с днём рождения! Всё прекрасно,силы,здоровье и близкие люди рядом и далеко любят,берегут и восхищаются! Пусть всё задуманное исполнится,а радости каждого дня складываются в прекрасную мозаику!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, что-то я сослепу всё удалила :)))
    Ну, не буду повторяться, просто с Днём рождения, Нтатлья! И всё правильно написали: у детей всё в порядке, сами тоже, муж рядышком - это и есть счастье! И нечего нагнетать, какговорится :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Наталья! С Днём рождения Вас! Здоровья и благополучия Вам и Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, я тоже присоединяюсь к поздравлениям и пожелаю крепкого здоровья! Как здорово, что Вам снова 16! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я теперь только так считать буду! 16, 26, 36 ...Пока не надоест! :)

      Удалить
  7. 16 - прекрасный возраст! Поздравляю, Наталя! Сейчас главное, это здоровье! Поэтому я желаю вам крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все правильно, Ирина! Было бы здоровье, а радоваться есть чему!

      Удалить
  8. С Днем рождения, Наталья! Всего Вам самого лучшего!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Наталья!
    16 лет - прекрасный возраст.
    По-моему, мы, 61-го года рождения самые счастливые - успели оформить пенсию "по старому".
    А ведь если подумать, то уже реально хочется покоя и семейного уюта.
    Мы уже давно отмечаем дни рождения и все праздники в очень тесном семейном кругу (проживающие в одной квартире), а всё остальное - дистанционно))
    А сейчас как вспомнила, как раньше готовились к приему гостей, как выстаивали очереди, доставили дефицит, потом у печки часами торчали, потом в квартире перестановку делали - чтобы гости поместились, да обязательно, чтобы было место для танцев...
    А потом гости уходили, а "в подарок" имениннице оставалась основательно разгромленная квартира, куча посуды и недоеденых вкусняшек...
    А ведь никому и в голову не пришло бы не приглашать гостей.
    Вы пробудили во мне такую ностальгию...
    С днём рождения, и с каждым годом улучшения здоровья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, вы правы. А сколько хлопот было! Смотрю как мои дети сейчас празднуют, особенно детские ДР - в парке, закажут пиццу, торт, напитки, ведущего. И все довольны! Или в центрах развлекательных. Нам так и не снилось!

      Удалить
  10. Наталья,поздравляю с днём рождения!!!
    Желаю здоровья,счастья ,новых успехов в творчестве и благополучия!!!
    Очень хороший возраст!)


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! да, мне нравится свой возраст. Еще все интересно и силы есть! :)

      Удалить
  11. Наталка,поздравляю с днём рождения.
    Желаю Тебе главным образом здоровье,счастье и все перекрасные дни ☺

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, с Днем Рождения!
    Наши шишнадцать - всегда будут при нас - переворачивай, не переворачивай, а мы все равно девчонки. Правда, как говорил чудесный Никулин в Стариках-разбойниках, не все это замечают... ну... так они просто слепые, кто не замечает, или они нас просто не знают - им же хуже. Но таких, Наташа, мало, кто не видит, что мы девчонками так и остались.
    Я позновато заметила твой пост и рюмочки у меня под рукой нет, но в самое ближайшее время, как только рюмочка нарисуется по какому-нибудь поводу, так сразу и выпью за твое здоровье и молодость, уж поверь, не забуду!
    Пожелание такое: пусть не будет внешних разочарований, остальное зависит от нас. Ну, и здоровья - эту важность никто не отменял!

    ОтветитьУдалить
  13. Я тут припозднилась с поздравлениями, но у нас для таких продают специальные поздравительные открыточки, “Happy Belated Birthday” :-), так что поздравляю и желаю прекрасного настроения, главное, чтобы было на душе хорошо! И забавно получилось «шестнадцатилетие», обязательно себе возьму на заметку :-)

    ОтветитьУдалить