вторник, 15 декабря 2020 г.

Книжка для Эвана-Вани

   Уф, все! Можно выдохнуть, посылка дошла до адресата. Правда, ускоренная международная почта оказалась совсем не быстрой. Сын отправлял посылку из Томска простой авиапочтой и дошла она за 3 недели. Я решила, что ЕМS будет быстрее и надежнее, заплатила за 8 с лишним кг 6800 рублей, т.е в два раза больше, чем авиа, а посылка шла 40 дней.  На будущее запомню - переплачивать не стоит! Ну все позади, и я могу показать вам книжку которую шила для внука.

   Я использовала то, что было в наличии. Девочки-мастерицы в Инстаграм шьют из толстого фетра, используют вырубку, качественные ткани и фурнитуру. У меня таких материалов нет,  в наших местных магазинах тоже, покупать через Интернет не хочу. Если бы у меня стояла цель зарабатывать на продаже книжек, то да, конечно я бы и материалы брала бы другие. А в этой книге, как и в предыдущих, я просто старалась делать аппликации из разнофактурных тканей, кожи, искусственного меха и пр. Главное, чтобы было интересно ребенку. Ну и чтобы знал, что бабушка делала именно ему книгу. Это я так внутренне надеюсь, что будут хранить долго. 
     Старшие внуки свои хранят, и время от времени пересматривают. И не смотря ни на что, все , ну или почти все сохранилось!
      Ну, а теперь коллаж из страничек и мои пояснения к ним.

 
1. Небольшой паззл - шарик и пирамидку можно собрать и разобрать, они на липучке. Зайчик вырезан из мягкого меха, можно потрогать, приятное тактильное ощущение.
2. Мордочки или фигурки животных, а под ними на липучке, кто что ест. У мышки - кусочек сыра, у коровки пучок травки, у курочки - плошка с зерном(бисер). Можно поиграть с цветочками, они на резиночке - перетяжки.
 Дерево из кожи, в дупле живет сова, и на ветках совушки, зайчик деревянный пришит, лесенка веревочная, а ступеньки из линолеума вырезала. Замок на двери железный, фигурный.
3. ткань сама подсказала сюжет. Если потянуть за ушки, из шляпы фокусника выглянет зайка, а если за бусинки - спрячется. У клоуна просто нос- шарик и волосы из ниточек.
  Звездное небо с инопланетянами. Ракета из серебристой ткани, а иллюминаторы на тарелке  - пришитые стразы.
4. Черепашка с детками. Они все с разного цвета панцирями и на магнитных кнопках. А средний на простой кнопке. И на панцире у черепахи-мамы соответствующее цветное пятнышко. Можно учить цвета, и считать черепашек. Там еще ткань с ними.
  Не сфотографировала страничку с пчелкой, Там съемные цветы на пуговках, у пчелки крылышки шуршат.
5. Океан с разными обитателями и батискафом. Чешуйки у рыбки можно потрогать.
   Крыло попугая движется, хвост из ленточек, у жирафа бантики на шее снимаются, а бегемоту можно зубы почистить. На фото не поместилось  щетка и тюбик с пастой в стакане.
6. Паучок с паутиной на кнопке, можно паутинку размотать. Ежик из фактурной ткани, и тычинки у цветов можно подергать. Колокольчики хотела пришить, не нашла маленьких. пришлось бусинки использовать.
7. Рыбку можно покормить. Под сеткой пуговку можно передвигать, и даже червячок там есть. Ну и чешуйки тоже можно трогать. 
   Елка из фетра, игрушки на липучках. Можно в мешок сложить к лосю. Кстати , вчера Ваня так и делал.
8. У большой лягушки  рот на замке, а там язычок и муха на нем. У маленькой ножки на резинке.
Лабиринт. Можно провести пуговку под сеткой от мышек до кусочка сыра.
9. Капельки-бусинки под зонтиком можно передвигать и считать.  А в кармашек можно что-нибудь положить.
  Вот такая книжка. Понимаю, что не шедевр, и строчки не аккуратные и фурнитуру можно другую было бы взять, и сюжеты доработать. Но уж что получилось!

 
 А это внучок с книжками братьев играет. Теперь и у него своя именная есть.

12 комментариев:

  1. Наталья, вот именно, что шедевр!такая оригинальная и супер познавательная книга. Никогда такой книги не видела. Малыш будет долго играть и познавать мир!замечательный подарок, хорошо,что дошел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда. Мне очень нравятся такие книги. У внуков есть магазинные, с шуршащими страницами, разными хвостиками и картонные с окошками. Очень интересные. Но мне хотелось сшить именно для каждого свою.

      Удалить
  2. Уверена, это самая лучшая книжка, которую когда-либо прочитает Эван-Ванечка! Потому что с любовью от бабушки, потому что выполнена её руками, и потому что самая первая.
    Такие трогательные фото с малышом :)
    Отличный подарок, Наталья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина! Старшие внуки свои книжки берегут и "читают" иногда. Фото с книжкой старших не нашла. А с Ваней нашлись.

      Удалить
  3. Какая Вы рукодельница! Внукам останется на память, еще и правнукам покажут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, какая там рукодельница. Смотрю в блогах и Инстаграм что делают девочки, кажется что вообще ничего не умею. Но мне многое интересно, вот и вытворяю.

      Удалить
  4. Наташа, я аж прям вся возбудилася!!!)))) Какое чудо. Давно хотела такую книжку внуку. А Вы не можете сделать такую для него? Только я её куплю. И доставку тоже оплачу. Будет у Вас мировая известность. Ну пожалуйста!!! Не хочу покупать у чужих людей. Мне нравится Ваша книжка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно, что вам понравилась моя книжка. Но нет, я откажусь. У меня примитивная книга, а вот девочки в Инстаграм делают настоящие шедевры. Если хотите, то поделюсь их никами. А я делала из того, что было под рукой. Не готова выходить на мировой уровень. Извините, пожалуйста.

      Удалить
  5. Ты отлично всё решила.Книжка отличная.Я уже перестала вырабатывать подарки.Мои дети любили ето,но внуки уже нет...
    Почта приходит страшно у нас тоже.Приходит после 1-2 месяцев.Из России мне непришло уже 2 месяцы ни одно письмо.
    Обнимаю Наталка(Сегодня в нашом календарии имя Наталия-поздравляю ☺)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ева! Мои внуки далеко, поэтому пока для них все что я делаю, нравится. Не надолго заинтересовывает, конечно. Потому что отличается от купленного в магазине.
      Были бы рядом, возможно по другому бы относились.

      Удалить
  6. Наташа, столько любви вложено в эту работу! Конечно же дети это чувствуют. И пусть вы далеко, но любящая бабушка - это же настоящий клад!

    ОтветитьУдалить