понедельник, 30 сентября 2019 г.

Первый снег и все-все-все

   А у нас сегодня выпал первый снег. Посмотрела по соцсетям, многие выкладывают фото со снегом. Как-то сразу зимой повеяло. И хоть снег уже почти растаял и впереди еще будут погожие дни, но весточку от зимы уже получили.
  А жизнь идет своим чередом. Я что-то рукоделю, немного вышиваю, совсем чуть вяжу. Планов много, скопированного материала тоже, а вот готовых вещей почти нет. Не считать же мешок под орехи, которые собираемся послать родственникам, хотя я его оформила вышивкой. Насмотрелась красоты  у Ирины в блоге "Я в это вкладываю душу", и самой захотелось что-то повторить. Ира почти все свои рукоделки оформляет вышивкой, и вообще она молодец, и почти землячка - из Северска, что рядом с Томском.
  Вчера было занятие в нашем клубе "Музейная  Артплощадка", учились делать пиццу из обрезков ткани и ниток. Мне очень понравилось, обязательно еще что-то сделаю. А вчера по горячим следам из заготовки сшила чехол под крючки. На большее моей заготовки просто не хватило.
Со стежкой и строчками конечно, накосячила, аккуратность в шитье не мой конек. Но уж как умею! А наши мастерицы, как всегда подошли творчески и сразу делали большие заготовки - кто на сумку, кто на косметичку, кто на органайзер. 


  Да, я ведь еще кото-пенал шила по МК в Инстаграмме. Лена так все объясняла здорово, что у меня все получилось. Но пока не готова еще шить таких котов, хотя в оформлении у других мастериц можно было подсмотреть разные красивости.

  А тетушка моя сказал, что я занимаюсь ерундой. Это вместо того, чтобы что-то значимое сделать. Но пока у меня такой настрой, и все равно времени не хватает!

9 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталья! У нас тоже вчера прошёл первый снег, но быстро растаял. А синоптики обещают на следующую неделю погожие деньки. Может быть, и Вас осень ещё порадует?
    А такие цветные вещи радуют глаз и создают настроение. Надо себя поддерживать! Так что, киски - классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас пока погожие деньки. Сегодня было днем +17. Наслаждаемся, а листья все летят с деревьев!

      Удалить
  2. Наталья! А мне очень нравятся такие прелестные и очень нужные для настроения и души вещи! Они согревают,радуют и единомышленников притягивают! Трудно сказать, что значимо,а что нет. Живое,яркое,очень нужное! Жду ещё красивых замечательных вещей!

    ОтветитьУдалить
  3. Уже снег...
    Работы все хорошие!Главное,сделано с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира. Я все стараюсь делать с удовольствием, а иначе просто бросаю начатое! :))

      Удалить
  4. Добрый вечер, Наталья! Если что-то хочется делать для души, надо делать обязательно. Мы и так всю жизнь делаем что-нибудь значимое: работаем, растим детей, готовим-стираем-убираем. Иногда с радостью и удовольствием, а иногда через силу. Пусть в жизни будет время, когда можно делать только то, что хочется. Очень симпатичные кото-пеналы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у меня сейчас такой период, делать то, что нравится! Наслаждаюсь им!

      Удалить
  5. Наташа, наслаждайся, делай то, что просит твоя душа. Как всегда всё красиво!

    ОтветитьУдалить